Разрабатывая наиболее эффективные методы для максимального присутствия компаний в новой цифровой среде, попутно отслеживаем последние тренды взаимодействия человек-бренд. Это настолько же эффективно, насколько и увлекательно.
Уделяем напряженное внимание к индивидуальности решений для клиентов, с которыми строим доверительные отношения много лет. Мы убеждены, что интернет-реклама приносит пользу потребителю и выстраивает долгосрочную коммуникацию.
«Ключевая часть нашей работы — найти — понять — решить боль клиента»
К сожалению, чтобы понять, кто мы такие, нужно прочитать весь этот текст :(
— с уважением, команда CreativeCult
— афиши CreativeCult на стенах города
Веб-сайт, как лицо бренда — основной digital–инструмент для построения имиджа бизнеса и коммуникации с потребителем. Дизайн сайта, его функционал и удобство в использовании — ключевые факторы для нас, как разработчиков.
Комплексная экспертиза, направленная на повышение эффективности и удобства цифровых коммуникаций как в плане интерфейса, так и в плане логики/механики.
«Все шаги в работе мы анализируем и с точки зрения потребителя, и с точки зрения бизнеса, и пытаемся найти компромисс»
— афиши CreativeCult на стенах города
Зная состав и объём работы, мы оцениваем ресурсы, необходимые для её выполнения в часах специалистов по определённой стоимости.
Тарифную сетку специалистов мы составляем и фиксируем в документах.
Если состав и объём работы сложно прогнозировать, мы готовы рассчитываться по сдельной схеме.
Если задача не делается в предполагаемые сроки или бюджеты, мы никогда не лукавим и говорим открыто об этом.
В таких ситуациях мы проводим интервью с клиентом и пытаемся подсказать решение.
В случае если проект требует дополнительного времени — мы просим пересмотреть поставленные сроки.
Если есть идеи, которые выходят за рамки договоренностей — мы презентуем их и обсуждаем изменения.
«Не клиент, а партнер — между сиюминутной выгодой и долгими прочными отношениями мы не задумываясь выберем второе. Если для укрепления долгосрочных отношений нужно пойти на уступку — для нас это не проблема»
— главное правило команды CreativeCult
«Дизайн создаваемых нами проектов основывается на фирменном стиле. Создать логобук, айдентику и правила использования нужно до того, как начнётся работа над сайтом. Фирменный стиль — основа образа компании, а сайт — её визитная карточка и основной инструмент коммуникации с аудиторией»
Мы отказались от больших и непонятных брифов.
С самого начала работы с Вами будет работать менеджер. Все начинается с интервью, во время которого мы зададим все нужные вопросы и услышим ваши пожелания.
На основе этого интервью формируется коммерческое предложение, а после составляется техническое задание.
Мы уверены, что проект может получиться только при хороших отношениях и взаимопонимании у проектной команды и клиента.
Мы больше верим в гибкость подхода, чем в ТЗ, высеченное на камне.
Успех зависит от обоюдного участия 50/50 студии и клиента. Нужно быть готовыми задавать себе вопросы и не бояться экспериментов.
Все проекты сегментируются на короткие спринты, каждую неделю мы предоставляем отчет о проделанной работе.
Мы не делаем прототипы, мы создаем продукт. На всех этапах разработки проекта Вы общаетесь с командой без посредников.
Основной наш инструмент — небезразличие к человеку, для которого мы создаем дизайн–продукт, к его проблемам и потребностям.
«Понять подходим мы Вам или нет очень просто, дочитайте до конца и узнайте себя»
CreativeCult — агентство, которое создает успешные бренды и решает задачи клиентов. Наша команда выбирает особенный подход к работе. Вникает в каждую деталь бизнеса заказчиков, выявляет их потребности, и именно поэтому наши проекты всегда очень точно отражают специфику каждой компании.
Мы умеем подчеркивать плюсы и избавлять от минусов.