Редизайн интернет-магазина Beatsound
Дата публикации
14.08.2020
Адрес сайта
«Beat Sound» является нашим клиентом уже семь лет.
Крупнейший поставщик профессионального музыкального оборудования, а также светотехники для создания эффектных инсталляций. Компания — лидер на рынке инсталляций под ключ с авторизованным сервисным центром по ремонту профессиональных музыкальных инструментов, звукового, светового и студийного оборудования.
Задачи
Мы систематизируем обратную связь от клиента и пользователей Интернет-магазина, проводим UX/UI-аудиты, следим за конверсией и удобством сайта, а также осуществляем все стороннюю техническую поддержку проекта. Задачи анализируются и реализуются на текущем сайте, а фьючерсы собираются в отдельный список. Когда количество необходимых изменений становится критическим мы начинаем разрабатывать новую версию магазина, добавляя в него накопленный опыт других проектов. Это уже третье глобальное обновление проекта.
Главные изменения с 2017 года (прошлый релиз проекта):
Приоритетным стала необходимость полного обновления адаптивности сайта, появилось логичное меню с каталогом, перенесли функционал и серьезно проработали оформление заказа.
На сайте появился специальный раздел по направлению технологических решений для бизнеса “BeatSound Pro”. В этом разделе будет собираться информация об услугах и кейсах компании. Дизайн раздела выполнен в темной теме в отличие от магазина.
Развитие получило направление сервисного центра и гитарного сервиса, мы их выделили в отдельные элементы.
У клиента все больше появляются отличные ролики на канале в YouTube, для них выделили баннер на главной странице сайта и немного освежили раздел.
В каталоге предусмотрели разные типы вывода карточек товара и фильтр. Сделали понятным наличие товара в филиалах. Постарались вывести максимальное количество информации на превью карточки и подробное описание в самом товаре.
Конечно в дизайне нет состояния идеально и вводные меняются часто, поэтому продолжаем внедрять визуальные улучшения.
В течение месяца сотрудники магазина заполняли характеристики и габариты товаров, которых более 9 000 позиций. Спасибо им за это.
Исходя из этих данных реализовали:
Реализовали выгрузку ценовых колонок из 1С для накопительной программы лояльности от суммы завершенных заказов. Больше сумма - больше скидка.
Из 1С получили услуги, теперь их можно прикреплять к товарам. В чеке Атол будет выбиваться товар и дополнительно услуга.
Реализовали IP-геотаргет определения города посетителя для подмены контактной информации магазина.
Подключили разработанную систему для кредитов Покупай со Сбербанком.
За два месяца после релиза видим, что поставленные цели достигнуты.
Так как платформа на которой работает сайт не менялась, просадка в органической выдаче оказалась, как и планировалось, минимальной. Получаем положительные отзывы от посетителей сайта и сотрудников клиента. Параллельно отрабатываем замечания и новые идеи.
Выросли основные метрики сайта.
Культ в каждом проекте настроен на долгосрочное сотрудничество, работа вместе с клиентами создаем по-настоящему лучшие сервисы.