BeatSound 3.0

BeatSound 3.0

Редизайн интернет-магазина Beatsound

50

часов на менеджмент

140

часов на дизайн

130

часов на фронтенд

150

часов на бэкенд

Дата публикации

14.08.2020

Адрес сайта

beatsound.ru

О клиенте

«Beat Sound» является нашим клиентом уже семь лет.

Крупнейший поставщик профессионального музыкального оборудования, а также светотехники для создания эффектных инсталляций. Компания — лидер на рынке инсталляций под ключ с авторизованным сервисным центром по ремонту профессиональных музыкальных инструментов, звукового, светового и студийного оборудования.

Задачи

  • Провести техническое обновление проекта
  • Сделать актуальный редизайн, улучшить пользовательские показатели UX
  • Проработать доступную мобильную версию
  • Обновить верстку сайта

Анализ

Мы систематизируем обратную связь от клиента и пользователей Интернет-магазина, проводим UX/UI-аудиты, следим за конверсией и удобством сайта, а также осуществляем все стороннюю техническую поддержку проекта. Задачи анализируются и реализуются на текущем сайте, а фьючерсы собираются в отдельный список. Когда количество необходимых изменений становится критическим мы начинаем разрабатывать новую версию магазина, добавляя в него накопленный опыт других проектов. Это уже третье глобальное обновление проекта.

Главные изменения с 2017 года (прошлый релиз проекта):

  • + 23% просмотры со смартфонов
  • + 67% прямых оплат через сайт
  • Выросшая конкуренция на рынке
  • Желание пользователей получать больше информации о товаре, услугах и доставке
  • Необходимость автоматизации работы сервисов
  • +120% заявок на оформление кредитов на товары онлайн

Редизайн

Приоритетным стала необходимость полного обновления адаптивности сайта, появилось логичное меню с каталогом, перенесли функционал и серьезно проработали оформление заказа.

На сайте появился специальный раздел по направлению технологических решений для бизнеса “BeatSound Pro”. В этом разделе будет собираться информация об услугах и кейсах компании. Дизайн раздела выполнен в темной теме в отличие от магазина.

Развитие получило направление сервисного центра и гитарного сервиса, мы их выделили в отдельные элементы.

У клиента все больше появляются отличные ролики на канале в YouTube, для них выделили баннер на главной странице сайта и немного освежили раздел.

В каталоге предусмотрели разные типы вывода карточек товара и фильтр. Сделали понятным наличие товара в филиалах. Постарались вывести максимальное количество информации на превью карточки и подробное описание в самом товаре.

Конечно в дизайне нет состояния идеально и вводные меняются часто, поэтому продолжаем внедрять визуальные улучшения.

Техническое обновление

В течение месяца сотрудники магазина заполняли характеристики и габариты товаров, которых более 9 000 позиций. Спасибо им за это.

Исходя из этих данных реализовали:

  • Фильтры в каталоге;
  • Подключили API СДЭК и ПочтаРоссии API, теперь стоимость доставки рассчитывается автоматически.

Реализовали выгрузку ценовых колонок из 1С для накопительной программы лояльности от суммы завершенных заказов. Больше сумма - больше скидка.

Из 1С получили услуги, теперь их можно прикреплять к товарам. В чеке Атол будет выбиваться товар и дополнительно услуга.

Реализовали IP-геотаргет определения города посетителя для подмены контактной информации магазина.

Подключили разработанную систему для кредитов Покупай со Сбербанком.

Результат

За два месяца после релиза видим, что поставленные цели достигнуты.

Так как платформа на которой работает сайт не менялась, просадка в органической выдаче оказалась, как и планировалось, минимальной. Получаем положительные отзывы от посетителей сайта и сотрудников клиента. Параллельно отрабатываем замечания и новые идеи.

Выросли основные метрики сайта.

Культ в каждом проекте настроен на долгосрочное сотрудничество, работа вместе с клиентами создаем по-настоящему лучшие сервисы.

Смотреть еще

Начало работы
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим проектом, необходимо заполнить анкету. Это поможет нам увидеть картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.
Погнали!