Разработка интернет–магазина косметики в Москве «Extravaganta»
Extravaganta

Extravaganta

Разработка интернет–магазина косметики в Москве

250

Часов работы

110

Экранов проекта

Дата публикации

19.09.2019

Адрес сайта

exta.club

О клиенте

«Extravaganta» — дистрибьютор профессиональной косметики с 2009 года.  В ассортименте присутствуют сертифицированная продукция декоративной и профессиональной косметики, парфюмерии, оборудования для косметологов и парикмахеров, а также множество сопутствующих товаров. Компания представляет такие бренды как Alfaparf Milano, Barex, Dr.OlenGin, Echosline, Farmona Professional, Kaminomoto, Schwarzkopf Professional, Bioformula и многие другие.

Задачи

  • Создание современного интернет-магазина, который соответствовал бы всем правилам современного digital мира
  • Продумать удобный интерфейс и структуру
  • Создать актуальный и адаптивный дизайн
  • Развить структуру брендов и линий товаров
  • Внедрить систему лояльности и гибкие акционные предложения

Что нам предстояло сделать?

Для начала мы проанализировали рынок и сформировали шорт листы удачных решений. После этого организовали несколько долгих интервью с владельцами бизнеса. Следующим этапом стало исследование пользовательского опыта клиентов. На основе полученных данных составили глубокую CJM покупателей. Далее во время проектирования интерфейса провели несколько тестов.  

Extravaganta
Extravaganta

Решения и этапы реализации:

  • Внедрили современную адаптивную сетку для большего вывода информации на страницу
  • Привели сайт к общему легкому и свежему стилю
  • Улучшили информативно товарные карточки
  • Проработали самое больное место – оформление заказа
  • Переосмыслили фильтры и поиск товара
  • Придумали и внедрили систему «ЭкстраБонус», подарочные карты и заложили основу Клуба покупателей
  • Полностью реорганизовали товарный каталог, убрав все лишнее дубли и ошибки в логике
  • Провели боевое UX/UI сопровождение после выгрузки сайта, устранив все шероховатости в гипотезах
Extravaganta
Extravaganta
Extravaganta

Цель и основные критерии компании:

  • Создание современного интернет-магазина
  • Повысить удобство использования
  • Развить географию продаж
  • Повысить лояльность постоянных клиентов
  • Повысить выручку компании
  • Сделать компанию более узнаваемой на рынке профессиональной косметики
Extravaganta
Extravaganta
Extravaganta

С какими сложностями чаще всего встречаются пользователи интернет-магазинов?

Через монитор не возможно понюхать или попробовать товар. Этот фактор является главной преградой для совершения покупки. Для эффективного устранения этой преграды, мы использовали качественные фотографии, сделанные в едином стиле. При создании карточки товара, мы держали ориентир на зарубежные решения лучших интернет-магазинов.

Многие пользователи не любят проходить процесс регистрации. Именно поэтому мы добавили возможность «купить в один клик», без необходимости регистрироваться.  Покупателю необходимо ввести имя и контактный телефон. После чего с ним свяжется консультант, для уточнения деталей заказа. Если покупатель захочет внести изменения в заказ, он сможет это сделать позвонив в колл-центр.

Extravaganta

Как организована доставка заказов?

Доставка осуществляется с помощью транспортных компания CDEK, Boxberry, Главпункт. К примеру в среднем по Москве заказ доставляется через 1-2 дня с момента подтверждения заказа. Время и дату заказа можно подобрать индивидуально под каждого клиента. Курьер предварительно связывается с клиентом для уточнения возможности принять его.

Есть ли решения для продвинутых пользователей?

Доля пользователей которые совершают покупки с мобильных устройств увеличивается с каждым днем. Именно поэтому мы разработали мобильную версию сайта. На ней покупателю будет удобно совершать покупки в любом месте.

Extravaganta
Extravaganta

Результат:

  • Разработанный сайт является базой для дальнейшего развития бизнеса клиента в digital
  • Отличный внешний вид соответствует позиционированию магазина как серьезного игрока на рынке
  • Правильная структура заметно увеличит выдачу сайта в поисковых машинах
  • Комфорт и удобство пользователей уже приносит свои плоды, увеличивая конверсию и лояльность клиентов
  • В ближайшем будущем предстоит много работы по оптимизации и продвижению сайта
  • Довольный клиент нацеленный на постоянное сотрудничество и развитие своего ресурса
  • Составили план развития на ближайший год, дальше будем делать проект только удобнее и круче

Смотреть еще