Extravaganta

Extravaganta

Разработка интернет–магазина косметики в Москве

320

часов работы

56

экранов дизайна

Дата публикации

19.09.2019

Адрес сайта

exta.club

О клиенте

«Extravaganta» — дистрибьютор профессиональной косметики с 2009 года. В ассортименте присутствуют сертифицированная продукция декоративной и профессиональной косметики, парфюмерии, оборудования для косметологов и парикмахеров, а также множество сопутствующих товаров. Компания представляет такие бренды как Alfaparf Milano, Barex, Dr.OlenGin, Echosline, Farmona Professional, Kaminomoto, Schwarzkopf Professional, Bioformula и многие другие.

Решения и этапы реализации:

  • Внедрили современную адаптивную сетку для большего вывода информации на страницу
  • Привели сайт к общему легкому и свежему стилю
  • Улучшили информативно товарные карточки
  • Проработали самое больное место – оформление заказа
  • Переосмыслили фильтры и поиск товара
  • Придумали и внедрили систему «ЭкстраБонус», подарочные карты и заложили основу Клуба покупателей
  • Полностью реорганизовали товарный каталог, убрав все лишнее дубли и ошибки в логике
  • Провели боевое UX/UI сопровождение после выгрузки сайта, устранив все шероховатости в гипотезах

Цель и основные критерии компании:

  • Создание современного интернет-магазина
  • Повысить удобство использования
  • Развить географию продаж
  • Повысить лояльность постоянных клиентов
  • Повысить выручку компании
  • Сделать компанию более узнаваемой на рынке профессиональной косметики

Смотреть еще

Начало работы
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим проектом, необходимо заполнить анкету. Это поможет нам увидеть картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.
Погнали!