Разработка интернет–магазина косметики в Москве
Дата публикации
19.09.2019
Адрес сайта
Для начала мы проанализировали рынок и сформировали шорт листы удачных решений. После этого организовали несколько долгих интервью с владельцами бизнеса. Следующим этапом стало исследование пользовательского опыта клиентов. На основе полученных данных составили глубокую CJM покупателей. Далее во время проектирования интерфейса провели несколько тестов.
Решения и этапы реализации:
Цель и основные критерии компании:
Через монитор не возможно понюхать или попробовать товар. Этот фактор является главной преградой для совершения покупки. Для эффективного устранения этой преграды, мы использовали качественные фотографии, сделанные в едином стиле. При создании карточки товара, мы держали ориентир на зарубежные решения лучших интернет-магазинов.
Многие пользователи не любят проходить процесс регистрации. Именно поэтому мы добавили возможность «купить в один клик», без необходимости регистрироваться. Покупателю необходимо ввести имя и контактный телефон. После чего с ним свяжется консультант, для уточнения деталей заказа. Если покупатель захочет внести изменения в заказ, он сможет это сделать позвонив в колл-центр.
Доставка осуществляется с помощью транспортных компания CDEK, Boxberry, Главпункт. К примеру в среднем по Москве заказ доставляется через 1-2 дня с момента подтверждения заказа. Время и дату заказа можно подобрать индивидуально под каждого клиента. Курьер предварительно связывается с клиентом для уточнения возможности принять его.
Доля пользователей которые совершают покупки с мобильных устройств увеличивается с каждым днем. Именно поэтому мы разработали мобильную версию сайта. На ней покупателю будет удобно совершать покупки в любом месте.