Разработка интернет-магазина для необычного бренда товаров для кальянов
Дата публикации
02.12.2019
Адрес сайта
Начали мы свой путь с создания лендинг пейдж. Разместили на нем товары, и приступили к обдумыванию концепции всего бренда. В процессе мы разработали:
Логотип. Он состоит из типографики, что позволяет разместить его на любых носителях;
Фирменный стиль. Мы создали визуальный вид для упаковки продукции. На коробке для колб красуется силуэт товара. Он, также как и название, распределены на две стороны. При выкладке товара на полках получается изометрический рисунок;
Нестандартный интернет-магазин. На сайте мы использовали необычный подход, для демонстрации товара на главной странице. Дизайн получился минималистичным, что подчеркивается оригинальность бренда.
В целом проект олицетворяет миссию, в которой колбы, чаши и прочие товары для кальянов, это культура курения кальянов. У каждого товара есть свой посыл и оригинальный внешний вид.
Работа над проектом еще не завершена на 100%. Мы продолжаем выдвигать гипотезы и предлагать полезные фичи. Среди которых:
Разрешение матрицы товаров;
Создание блога по тематике;
Создание раздела с видео контентом
Работы еще много, но мы уверены что задали уверенный старт. Подача бренда и оригинальные товары помогают выделить компания на фоне конкурентов. В будущем айдентика и интернет-магазин станут примером, когда можно и нужно экспериментировать с подачей бренда.