Разработка брендинга для союза фермеров в Краснодарском крае
Дата публикации
26.11.2018
Сельскохозяйственный кооператив «Кубанское поле» — это союз ведущих крестьянских (фермерских) хозяйств юга России. Клиент является крупным поставщиком сельхоз продукции по всей России и имеет многолетний опыт работы в сфере сельского хозяйства и реализации плодоовощной продукции.
Задачи
Из десятка отобранных названий решили оставить Кубанское Поле, как закрывающие триггеры проекта. С третьего захода удалось определиться с концепцией суперматичного минимализма для оформления визуального стиля. Взяли продукт, в нашем случае овощи и фрукты, и сделали из них яркие иллюстрации. Попробовали использовать концепцию для оформления линейки продукции, понравилось –утвердили.