Создание фирменного стиля для интернет-магазина
Дата публикации
13.11.2019
Latifundus — интернет-магазин сельскохозяйственной техники, запчастей и товаров для дома. Это онлайн-сервис, в котором команда Latifundus ставит главной целью и миссией поддерживать качество, надежность и доступность товаров - первое, на что обращает внимание их покупатель,чтобы быть с ним на одной волне.
Задачи
В процессе работы мы выдвигали множество идей и гипотез. В итоге остановились на концепции концепции земли и землевладений. В логотипе использован щит, а горизонтально расположенные буквы «L» и «F» напоминают разграничение земельных участков.
Созданный фирменный стиль основан на общей идее. Она транслируется в дизайне и верстке сайта, айдентике и также в коммуникации бренда.