CULT

UX/UI аутсорс агентство, разрабатываем сервисы и сайты

Главная - Агентство - Услуги - Работы - Контакты
ru | en | Главная - Работы - MPH Vostok

MPH Vostok

MPH Vostok
Дата публикации: 07.04.2025
Ссылка: mphvostok.ru

Консалтинговая компания «Восток» занимается развитием кадрового потенциала предприятий, используя богатый международный опыт и глубокие знания российского рынка труда. Специализацией компании являются комплексные HR-решения, направленные на привлечение и удержание талантливых сотрудников, оптимизацию внутренних бизнес-процессов и обучение руководителей.

Задача заключалась в создании корпоративного сайта, который бы ярко представил деятельность компании, подчеркнул ее экспертизу и сделал сотрудничество с «Востоком» прозрачным и приятным процессом. Учитывая уникальную специализацию компании и желание продемонстрировать свои подходы к работе, решено было применить нестандартный подход к дизайну и использованию видеоконтента.


Постановка целей

Основными целями проекта были:


Особенности разработки

Особенностью нашего подхода к этому проекту стало активное использование видеоконтента и динамических элементов на страницах сайта. Вместо статичных изображений мы интегрировали короткие поясняющие ролики, демонстрирующие кейсы и успехи компании. Каждый ролик раскрывал конкретные аспекты деятельности компании, делая повествование живым и увлекательным.

Кроме того, мы добавили динамичные баннеры и интерактивные кнопки, которые плавно реагировали на движения мыши и прикосновения пальцев на сенсорных экранах. Эти небольшие штрихи оживляли сайт и повышали общий уровень вовлечения пользователей.


Примеры нововведений

Вот некоторые интересные моменты, внедрённые в процессе разработки:


Результат

Новую версию сайта приняли хорошо как сотрудники компании, так и их клиенты. Средний показатель времени, проводимый пользователями на сайте, увеличился на 45%. Общий трафик вырос на 30%, а количество обращений через форму обратной связи удвоилось.

Наиболее важным результатом стало изменение восприятия бренда: клиенты воспринимали компанию как активную, современную и прогрессивную организацию, которой интересно сотрудничать.

Почему получилось именно так?

Использование оригинальных видеоматериалов и динамического контента позволило выделиться среди множества похожих компаний. Люди охотно смотрели и погружались в историю компании, знакомились с её работой и результатами. Интерактивные элементы стимулировали интерес и продлевали пребывание на сайте, формируя долгосрочные ассоциации с компетентностью и открытостью.


Заключение

Корпоративный сайт «Востока» стал ярким примером того, как грамотное сочетание контента, видео и динамики способно усилить воздействие бренда и способствовать построению доверительных отношений с клиентами.