Создание фирменного стиля для торгового пространства «Розмарин»
Розмарин

Розмарин

Создание фирменного стиля для торгового пространства

200

Часов работы

46

Сдано макетов

3

Довольных клиентов

Дата публикации

11.06.2020

О клиенте

«Розмарин» задуман как торговое пространство, в котором покупателям предлагают выбор качественных и здоровых товаров. Одно из главных преимуществ - большой ассортимент фермерских продуктов и выращенных на собственных участках овощей, зелени, фруктов.

Задачи

  • Создать образ бренда, который передавал в логотипе и фирменном стиле настроение и правильные ассоциации для клиентов.
  • Разработать удобный гайдлайн для работы с подрядчиками и клиентами
  • Придумать концепцию реализации стиля на большом количестве объектов
  • Разработать приятную и понятную навигацию
Розмарин
Розмарин
Розмарин
Розмарин
Розмарин

Процесс

Растение розмарин ассоциируется с приправами, зеленью, готовкой, полезными привычками, высоким вкусом. Было решено отойти от визуальной стилизации самого растения и сделать элементы логотипа не похожими на листы розмарина, но важно было передать эти ассоциации. Поэтому форма элементов логотипа напоминает каплю и лепесток, которые говорят о свежести и натуральности.

  • Розмарин
  • Розмарин
  • Розмарин
  • Розмарин
  • Розмарин
  • Розмарин
  • Розмарин
  • Розмарин

    Результат

    Фирменный стиль поможет объединить бренд «Розмарин», сделать его понятным, дружелюбным для покупателей и поставщиков. Цвета и элементы фирменного стиля ярко смотрятся в интерьере самой площади, в оформлении упаковки собственных товаров, и на любых других носителях.

    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин
    Розмарин

    Смотреть еще