Розмарин

Розмарин

Создание фирменного стиля для торгового пространства

200

часов работы

46

макетов сдано

Дата публикации

11.06.2020

Адрес сайта

yadi.sk

О клиенте

«Розмарин» задуман как торговое пространство, в котором покупателям предлагают выбор качественных и здоровых товаров. Одно из главных преимуществ - большой ассортимент фермерских продуктов и выращенных на собственных участках овощей, зелени, фруктов.

Процесс

Растение розмарин ассоциируется с приправами, зеленью, готовкой, полезными привычками, высоким вкусом. Было решено отойти от визуальной стилизации самого растения и сделать элементы логотипа не похожими на листы розмарина, но важно было передать эти ассоциации. Поэтому форма элементов логотипа напоминает каплю и лепесток, которые говорят о свежести и натуральности.

    Результат

    Фирменный стиль поможет объединить бренд «Розмарин», сделать его понятным, дружелюбным для покупателей и поставщиков. Цвета и элементы фирменного стиля ярко смотрятся в интерьере самой площади, в оформлении упаковки собственных товаров, и на любых других носителях.

    Смотреть еще

    Начало работы
    Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим проектом, необходимо заполнить анкету. Это поможет нам увидеть картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.