UX/UI дизайн авторского кулинарного портала
Дата публикации
20.11.2018
Адрес сайта
Интернет-издательство «Вебополис Медиа», которое занимаемся созданием и развитием собственных интернет-медиа, нишевых информационных порталов.
Согласно данным Liveinternet.ru, в Рунете более 70% трафика приходится на мобильные операционные системы iOS и Android. Кроме того, Google и Яндекс официально заявили, что их поисковые роботы лучше индексируют сайты с мобильными версиями. Очевидно, что такое количество потенциальных посетителей нельзя игнорировать.
Для того, чтобы эффективно построить известность продукта и вовлечь в коммуникацию конечных потребителей, мы решили начать с мобильной версии.
Ограничение формата помогает думать только о важных для клиента вещах, в мобильном интерфейсе остаётся только самое ценное. Потом этот контент достаточно просто трансформировать к десктопному виду по пути дополнив приятными деталями.
За основу взяли простую и жизнерадостную красно-белую палитру фирменного стиля. Вместо традиционного слайдера вывели модульные мини-карточки на главном экране, которые кратко сообщают самое важное о рецептах. Для упрощения поиска они разделены на категории, каждая из которых сопровождается понятной пиктограммой. Умный поиск существенно упрощает навигацию, статьи индексируются полностью, а не только заголовки. Результаты поиска выводятся на весь экран и не ограничены короткой поисковой строкой. Интерфейс спроектирован таким образом, что открывать “гамбургер-меню” может совсем не придется, так как все на виду.
В заголовках H1 мы использовали “эмодзи” — это мощный графический инструмент выразительности и простоты считывания информации. С их помощью мы сделали акценты на ключевых моментах, которые есть на сайте. Для того, чтобы сконцентрировать внимание пользователя на ассоциациях к основной мысли или объекту проекта, а так же добавить нужную атмосферу мы использовали стоковые иллюстрации с хозяюшкой, немного кастомизировав их, добавив милого котика :)
Здесь все нацелено исключительно на качественную и эффектную демонстрацию контента и удобный шеринг в соцсетях. На всех страницах сделали аккуратный прогресс-бар, благодаря которому пользователь наглядно видит сколько осталось до конца статьи. Смело назвать незаурядным можно крутое UX решение — возможность изменять единицу измерения ингредиентов “на лету”, что избавляет от необходимости взвешивать, к примеру, головку чеснока, чтобы понять сколько его потребуется.