Смотреть проект

Ура! Повара

UX/UI дизайн авторского кулинарного портала

О клиенте

Интернет-издательство «Вебополис Медиа», которое занимаемся созданием и развитием собственных интернет-медиа, нишевых информационных порталов.

Задача

Перед нами была поставлена непростая задача — сделать авторский кулинарный портал премиального уровня, с безупречным дизайном, удобной для пользователей структурой и навигацией, которая обеспечит максимально эффективное юзабилити при большой посещаемости и условии высокого качества фотографий блюд.

Mobile first

Согласно данным Liveinternet.ru, в Рунете более 70% трафика приходится на мобильные операционные системы iOS и Android. Кроме того, Google и Яндекс официально заявили, что их поисковые роботы лучше индексируют сайты с мобильными версиями. Очевидно, что такое количество потенциальных посетителей нельзя игнорировать.

Для того, чтобы эффективно построить известность продукта и вовлечь в коммуникацию конечных потребителей, мы решили начать с мобильной версии.

Ограничение формата помогает думать только о важных для клиента вещах, в мобильном интерфейсе остаётся только самое ценное. Потом этот контент достаточно просто трансформировать к десктопному виду по пути дополнив приятными деталями.

Общий вид сайта

За основу взяли простую и жизнерадостную красно-белую палитру фирменного стиля. Вместо традиционного слайдера вывели модульные мини-карточки на главном экране, которые кратко сообщают самое важное о рецептах. Для упрощения поиска они разделены на категории, каждая из которых сопровождается понятной пиктограммой. Умный поиск существенно упрощает навигацию, статьи индексируются полностью, а не только заголовки. Результаты поиска выводятся на весь экран и не ограничены короткой поисковой строкой. Интерфейс спроектирован таким образом, что открывать “гамбургер-меню” может совсем не придется, так как все на виду.

В заголовках H1 мы использовали “эмодзи” — это мощный графический инструмент выразительности и простоты считывания информации. С их помощью мы сделали акценты на ключевых моментах, которые есть на сайте. Для того, чтобы сконцентрировать внимание пользователя на ассоциациях к основной мысли или объекту проекта, а так же добавить нужную атмосферу мы использовали стоковые иллюстрации с хозяюшкой, немного кастомизировав их, добавив милого котика :)

Карточка рецепта

Здесь все нацелено исключительно на качественную и эффектную демонстрацию контента и удобный шеринг в соцсетях. На всех страницах сделали аккуратный прогресс-бар, благодаря которому пользователь наглядно видит сколько осталось до конца статьи. Смело назвать незаурядным можно крутое UX решение — возможность изменять единицу измерения ингредиентов “на лету”, что избавляет от необходимости взвешивать, к примеру, головку чеснока, чтобы понять сколько его потребуется.

Антон Алексеев
Директор "Вебополис Медиа"
Сайт
ura-povara.ru
Телефон
+7 918 253-88-05

"Выражаю огромную благодарность команде CreativeCult за работу над проектом. Во-первых, за человечное отношение, отсутствие бюрократии и не нужных формальностей при обсуждении проекта. Во-вторых, за профессионализм. Видно, что все члены команды являются настоящими фанатами дизайна и IT-технологий, знают тренды. В-третьих, за терпение при внесении правок и пожеланий. Ребята разработали нам логотип и дизайн мобильной и декстоп версий сайта. Мы очень довольны результатами! Будем работать дальше по проекту "Ура! Повара" и другим проектам!"

Перейти на сайт — ura-povara.ru
Смотреть проект

Fundar.ru

Создание логотипа и фирменного стиля для цветочного магазина