Разработка интернет-магазина для розничной сети магазинов обуви
260
часов работы
12
месяцев доработок 1С
Дата публикации
04.02.2020
О клиенте
“Viva обувь” - локальная сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров для всей семьи. Благодаря тесному сотрудничеству с крупнейшими федеральными поставщиками, компания может предоставить клиенту огромнейший ассортимент по приемлемым ценам, однако ограничена рамками физических точек продаж. В связи с этим, команда “Viva обувь” поставила себе цель выйти за рамки оффлайн-ритейла и предоставить своим клиентам возможность в любое время заказать обувь из огромного каталога партнеров.
Главной целью для нас было спроектировать такой интерфейс, который помогал бы пользователям максимально быстро и просто найти необходимый товар в огромном каталоге. Поиск и оформление заказа должны состоять из минимального количества шагов и быть понятны даже пользователям, плохо ориентирующимся в вэб-интерфейсах
Задачи
Запустить интернет-магазин для оффлайн-сети
Привлечь новых клиентов
Спроектировать интуитивный интерфейс для широкой аудитории
Спроектировать оптимальную структуру каталога
Повысить выручку компании
Сделать компанию более узнаваемой на рынке профессиональной косметики
Для решения проблемы с навигацией пользователя внутри каталога, мы вывели подкатегории непосредственно над выборкой каталога, чтобы между подкатегориями обуви можно было переключиться на любом уровне каталога.
В фильтрах каталога были добавлены и сделаны приоритетными тэги. Тэги включают в себя заранее отобранные подборки обуви по конкретной тематике, Таким образом пользователю достаточно поставить всего одну галочку ф фильтрах и получить актуальную выборку для конкретного случая.
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим
проектом, необходимо заполнить анкету. Это поможет нам увидеть картину проекта,
оперативно определить цены и сроки реализации.